Новости:

Интервью с художницей-аэрографиком Ольгой Shockwave (г.Кременчуг, Украина)

7 марта

SteelBrush: Как ты познакомилась с аэрографией?

Ольга: Все началось со статьи в автомобильном журнале за 99й или какой-то из первых двухтысячных годов про аэрографию. Там были фото работ Мансурова, еще первые его. Я так
впечатлилась, что для себя решила, надо попробовать... И забыла про это аж до 2005 года, когда познакомившись с человеком, у котороего есть друг автомаляр, мне довелось первый раз в
жизни взять в руки аэр))) Ну и с первого же раза определилась с выбором профессии)) Хотя в этот момент училась на дизайнера компьютерной графики и рекламы. Уже доучилась, есть
диплом специалиста.

SteelBrush: Образование помогает в работе?

Ольга: Есть немного. Но рисовать (в том числе и в фотошопе) я умела и до института



SteelBrush: С какого момента ты плотно занялась аэрографией?

Ольга: С середины 2011го

SteelBrush: Отличный старт!

Ольга: Спасибо! Главное не останавливаться на достигнутом

SteelBrush: Так с 2005 по 2011 ты что-то рисовала?

Ольга: В 2005м две каляки нарисовала. Потом на 3 года вообще выпала из жизни как сына родила. Затем начались попытки изредка рисовать, и то на бумаге. В 2009м на машине первый раз порисовала, потом институт все время отобрал. не получалось полноценно вникнуть в суть техники. В прошлом году закончила институт и наконец-то работаю каждый день и понимаю, что все, что было до этого в том объеме, можно было за пару месяцев пройти. а так, вообще последние два курса со скрипом доучивалась... Так уже хотелось больше времени уделять аэрографии!

SteelBrush: Что даётся сложнее всего?

Ольга: Пока что сложнее с автомобилями. На них слишком мало практики. На футболках я хоть в процессе выполнения заказов тренируюсь и расту, а если бесплатно рисовать на металлоломе, то накладно. Да и невостребована автомобильная аэрография у нас. А очень жаль..


SteelBrush: Что бы ты хотела порисовать побольше?

Ольга: Портреты, анималистику. С ними примерно одинаково мало практики.



SteelBrush: Какое оборудование и краски ты используешь в своей работе?

Ольга: Аэрограф Iwata HP-C Plus, краски Wicked Colors. Другими пробовала. По ткани были всякие густые под кисть, но они неудобны в использовании. А у викед белый атомный))) вот на них и остановилась. А на машинах базой.

SteelBrush: Что ты делаешь, чтобы краска лучше держалась на футболках?

Ольга: Сначала заливаю место под рисунком прозрачной базой Wicked (transparent base) Проглаживаю через бумагу для выпечки (она не прилипает и не оставляет ворсинок). Затем рисую. Проглаживаю утюгом. Лучше конечно термопрессом, но у меня его нет))

SteelBrush: Насколько легко заработать аэрографией?

Ольга: Я знаю примеры людей, которые хватались за аэрографию как за легкий и нехилый источникзаработка, но в погоне за рублем не уделяли внимания технике, рисовали как попало, а потом естественно разочарование... И плохая репутация.



SteelBrush: Сколько времени в среднем ты тратишь на роспись футболки?

Ольга: От 1го дня... ну где-то 4 в среднем, если бы мне еще больше организованности, дома лениво рисовать. Сложно сказать среднее. Были работы объемные... Заметила, что в малярке
быстрее работается. Ни на что не отвлекаюсь, редко обедаю.

SteelBrush: Как ты реагируешь на жесткую критику?

Ольга: Она задевает конечно, но даже как-то дает стимул сделать лучше. Да и я почти всегда все ляпы свои сама знаю))

SteelBrush: На каких ресурсах по аэрографии ты бываешь?

Ольга: На unrealtech.ru, w-ac, на air-o-graf крайне редко, но на конкурс "дракон" подала заявку, и не успела даже начать)) навалилось много заказов

SteelBrush: Бываешь на иностранных ресурсах?

Ольга: Нет, пока не наберу достаточно ударных работ))



SteelBrush: Какие у тебя кумиры в аэрографии?

Ольга: Мне очень нравятся работы Макса Грома, Первого Центра, у Стручалина есть мощные работы. Может кого забыла...

SteelBrush: Может Ильнура Мансурова?

Ольга: Кстати нет) он был вдохновителем

SteelBrush: Что бы ты посоветовала начинающему художнику-аэрографику?

Ольга: Ой, вообще много чего... Надо сформулировать. Но точно практиковаться много и тянуться к лучшим. Еще очень важно понимать причины неадекватного поведения аэра, уметь их устранять. Ну и, пожалуй, по опыту скажу: очень важно со старта пользоваться качественными материалами и инструментами, а то не каждый выдержит это испытание))

SteelBrush: Спасибо за интервью, мы желаем тебе дальнейших творческих успехов!